Что нужно сделать, чтобы вернуть товар?
Полученный товар соответствующего качества, который не использовался, и в неповрежденной упаковке - вы можете вернуть его в течение 14 дней со дня получения посылки. Для этого Вам необходимо отправить данный товар на отделение Новой Почты по адресу отправителя: Наш менеджер предоставит Вам точные контакты. Затраты, связанные с доставкой посылки, полностью ложатся на покупателя. На посылке не должен быть запрет на выдачу, а также наложенного платежа т.к. Вернуть деньги за товар мы можем только после его получения и осмотра. После получения нами посылки с возвратом - ваши деньги за данный товар будут возвращены вам в течение 7 дней.
Чтобы изменить красный цвет, вам необходимо:
Связаться с нашими менеджерами по телефону, а затем написать нам на почту torg86824@gmail. ua или в Вайбер на телефон 063 138 78 00 . В письме укажите следующие данные:
Вашу ФИО, номера заказа, номер заказа, название товара, причина возврата, ваш контактный номер.
Все товары можно вернуть?
К сожалению, не все виды товаров можно вернуть в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» . С
перечнем этот товар вы можете ознакомиться на сайте Верховной Рады Украины
Товар оказался с повреждениями при осмотре дома, что делать?
Полученную посылку в обязательном порядке необходимо проверить в отделении при получении. Забирая товар из отделения перевозчика, вы подтверждаете, что его состояние, внешний вид, цвет, комплектация вам полностью соответствует. После того как вы забрали свой заказ с новой администрацией - претензии не принимаются.
При осмотре посылки в отделении перевозчика обнаружилось механическое повреждение - что делать?
В таком случае Вам необходимо принять «Акт о подъезде к дому». Перевозчик возместит нам поврежденный товар при транспортировке, а мы, в свою очередь, отправим вам замену.