Що нужно сделать так, чтобы вернуть товар?
Принимая товар, он должен быть поврежден и не был в упаковке, что не было быстро - вы можете вернуть его протяжку в течение 14 дней в день отменить посылку. Для этого Вам необходимо отправить отправителю товара Новое письмо по адресу: Наш менеджер напишет Вам текущие контакты. Стоимость доставки с доставкой посылки всегда учитывается при покупке. На мой взгляд, не обязательно, чтобы был произведен забор, а также, если вы вернете деньги за товар, я могу это сделать только после его отторжения и осмотра. После того, как мы отберемели наши посылки по поверенным - ваши деньги за данный товар будут возвращены вам протягом 7 дней.
Чтобы оформить поверку Вам необходимо:
Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, затем напишите нам на почту torg86824@gmail.ua или в Вайбер на телефон 063 138 78 00. В листе укажите следующие данные:
Ваш ПІБ, обозначение совмещения, номер совмещения, название товара. . , причина возникновения, ваш контактный номер.
Какие товары можно вернуть?
Если не все виды товаров можно вернуть, обязательно ознакомьтесь с Законом Украины «О сохранении прав споживателей» . С переработкой данного товара вы можете ознакомиться на сайте Верховной Рады Украины.
Товар появился с пошкодженнями при взгляде в будинку, что делать?
Отриману посылки в обвязочном порядке необходимо перевернуть в удалении при снятии. Забирайте товар с отъезда перевозчика и подтвердите его, что его станок, внешний вид, цвет, комплектация вам по возможности взять. Если вы забрали свое сообщение с новой почтой - претензии не принимаются.
При просмотре посылки на удаленном переключателе механическая пошкодження - что делать?
В таком случае Вам необходимо написать «Акт про псування майна». Перевозка отсылает нам суму за пожертвования во время перевозки товара, а я, в свою очередь, сообщаю вам об этом.