Интернет-магазин по продаже Зонтов и Шатров с доставкой по всей Украине! |
Поиск по каталогу
Где можно обменять или вернуть товар
Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней с помощью службы доставки.
Условия возврата:
Для оформления возврата возьмите с собой паспорт, чек и товар в упаковке.
Мы вернем вам деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже чем через 7 дней.
Мы оформляем возврат, если:
товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей;
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
К сожалению, мы не сможем принять возврат, если товар имеет следы использования, утратил товарный вид.
Могу ли я отказаться от неподошедшего товара на почте?
В случае если вы выбрали способ оплаты картой либо наложенный платеж, вы можете отказаться от всего заказа. Частичный возврат не возможен. В случае если вы хотите отказаться от части позиций, вам необходимо оплатить весь заказ и затем оформить возврат через сервис.
Могу ли я вернуть товар после получения его на Новой Почте будучи дома?
Если Вы уже получили товар на Новой Почте, пришли домой и по какой-то причине он Вам не подошел или не понравился. Вы можете обменять или вернуть. Для этого Вам необходимо связаться с нами по телефонам или по электронной почте, указанным на сайте. Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки в нашу сторону. В течении 7 дней мы забираем Возврат, осматриваем его на повреждение, царапины и работоспособность. После чего, мы связываемся с Вами для уточния у Вас на что будем менять или каким способом будут возвращены деньги.
Как оформить возврат товара
Если товар продавца Ukrzont не подошел, вы можете его вернуть, написав нам на почту torg86824@gmail.com
В письме обязательно укажите:
- Фамилию Имя Покупателя
- Телефон Покупателя
- Номер Заказа
- Опишите Вашу проблему ( В чем заключается Ваше недовольство )
Мы обязательно с Вами Свяжемся.